Как обратиться в службу поддержки в Одноклассниках

Во время пользования ресурсами социальной сети «Одноклассники», у людей могут возникать различные вопросы по их работе. Получить исчерпывающую информацию по сайту можно обратившись в службу технической поддержки портала. Предлагаем ознакомиться с инструкцией, в которой рассказано о способах, как это можно сделать.

С компьютера

Чтобы зайти в Центр помощи «Одноклассников» с компьютера, нужно кликнуть ссылку, расположенную в правом верхнем углу страницы, выше рабочей области сайта. Ссылка для быстрого перехода — https://ok.ru/help.

Здесь можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы, воспользовавшись строкой поиска или нажав на хеш-тэги подсказок. Ниже поисковой базы опубликована инструкция «Как обратиться в Службу поддержки?». В ней содержится ссылка. Переход по ней выведет форму обращения за консультацией.

В форме обязательно заполнить все поля: цель обращения, адрес электронной почты для обратной связи и текстовое описание проблемы. По желанию можно прикрепить файл, который связан с вопросом, например, скриншот страницы браузера с ошибкой. Кнопка «Отправить сообщение» служит для передачи вопроса администрации.

Видео

С телефона

Связаться с техподдержкой «Одноклассников» можно и используя любое мобильное устройство. В приложении для смартфонов и планшетов эта функция тщательно проработана. Вот что нужно сделать:

  1. Открыть главное меню нажатием кнопки с иконкой трех горизонтальных черточек, расположенных друг под другом. Пролистать вниз и найти пункт «Помощь».
  2. В этом разделе можно ознакомиться с решениями на наиболее частые вопросы пользователей. Чтобы обратиться напрямую в службу поддержки, нажмите «Написать нам».
  3. Откроется форма для оформления заявки на помощь. В первую очередь, в ней нужно указать цель обращения и уточнить ее более конкретно выбрав одну из предложенных тем. Если вы затрудняетесь, какая категория вам больше подходит – ставьте любую. Вас перенаправят, если здесь будет допущена ошибка.
  4. В зависимости от сделанного выбора появятся новые поля для заполнения и важные подсказки и уведомления. Так, например, мы задали помощь по разделам сайта, пометив тему как «Друзья и Гости». Система выдала сообщение о ведущихся технических работах. Ниже предлагается еще более узко конкретизировать свое обращение, ввести свой e-mail и текст вопроса. Отправка письма осуществляется соответствующей кнопкой

Как позвонить в техподдержку

Администрация «Одноклассников» не проводят консультации по телефону, поэтому позвонить с целью решения возникших проблем не получится. Но это не страшно: ответы на свои вопросы легко получить в разделе помощи или создав электронное обращение.

Советы

Приведем несколько рекомендаций, которым желательно следовать при обращении в техподдержку «Одноклассников».

  1. Не следует чрезмерно загружать саппорт социальной сети. Возможно, ваш вопрос не такой уж и сложный и его решение уже размещено в базе помощи.
  2. Отправка множества сообщений одинакового содержания – это не корректно и бессмысленно. Все обращения рассматриваются в порядке очереди, вы не в силах повлиять на скорость ответа, дублируя свои письма.
  3. Всегда проверяйте правильность введенного адреса e-mail. Одна случайная опечатка не позволит консультантам связаться с вами.
  4. Старайтесь излагать суть обращения четко и лаконично, так чтобы вас смогли понять. Не нужно указывать ничего, что не относится к вашему вопросу.
  5. Не забывайте об элементарном этикете при ведении переписки. На другом конце работают обычные люди, уважайте их и их труд.
Adblock
detector